EFFAT — это #CallingEU: пять призывов к более справедливой Европе для работников

В преддверии следующих выборов в ЕС EFFAT запускает #CallingEU, пять требований о новом мандате ЕС, в котором приоритетом будет защита и благополучие работников.

Поскольку Европа стоит перед выбором между принятием амбициозной социальной и инклюзивной повестки дня или поворотом в сторону экстремизма и жесткой экономии, EFFAT настроен решительно: мы предвидим, что следующим ЕС будут управлять демократические силы, приверженные здоровью планеты, экономической справедливости и социальным правам.

Последний мандат ЕС характеризовался серией глубоких кризисов, последствия которых поставили работников секторов EFFAT на колени. Пандемия Covid-19, военные конфликты, экстремальные погодные явления и кризис стоимости жизни — все это оставило глубокий след на средствах к существованию и условиях труда работников.

Представляя работников сельского хозяйства, пищевой промышленности, гостиничного бизнеса и домашнего труда, EFFAT выдвигает пять требований для нового мандата ЕС, направленного на равное обращение, социальную и климатическую справедливость и солидарность.

С #CallingEU EFFAT предлагает:

  1.  Призыв к принятию директивы ЕС о трудовых посредниках и справедливых условиях труда в цепочках субподрядчиков: EFFAT призывает к реализации Директивы ЕС, которая регулирует трудовых посредников, устанавливает справедливые условия труда во всех цепочках субподрядчиков и повышает частоту и эффективность инспекций труда. Эта мера направлена ​​на обеспечение равного обращения с миллионами работников в секторах EFFAT.
  2. Призыв к справедливому переходу, который принесет пользу трудящимся: Изменение климата представляет собой угрозу гарантиям занятости и условиям труда. EFFAT хочет, чтобы зеленый переход стал возможностью для трудящихся в наших секторах, а не дополнительной угрозой. Возможность создавать больше и лучших рабочих мест со стабильной занятостью, справедливой оплатой и хорошими условиями труда.
  3. Призыв к более справедливой общей сельскохозяйственной политике: Хотя достижение социальных условий ознаменовало невероятный успех для сельскохозяйственных рабочих в Европе, CAP все еще далека от справедливой и сбалансированной политики. Он по-прежнему в основном приносит пользу крупным землевладельцам в ущерб мелким фермерам и сельскохозяйственным рабочим. EFFAT считает, что социальный аспект CAP должен быть дополнительно усилен в связи со следующей реформой CAP в 2027 году.
  4. Призыв к устойчивым системам питания и гостеприимства ЕС: Устойчивая продовольственная система, обеспечивающая глобальную продовольственную безопасность, доступность, а также экологическую и социальную устойчивость, может быть достигнута только путем решения давних системных проблем, которые затрагивают уязвимых участников пищевой цепи, таких как концентрация власти, спекуляция на рынках продовольственных товаров и неустойчивый экономический рост. подход к торговым соглашениям.
  5. Призыв к достоинству домашних работников в Европе: EFFAT настоятельно требует, чтобы ЕС взял на себя свою ответственность и принял четкие инициативы по защите почти 10 миллионов домашних работников в Европе (см. наши требования здесь). Хотя они играют решающую роль, многим домашним работникам в Европе по-прежнему не хватает признания, и они продолжают оставаться одними из наиболее уязвимых, недооцененных и низкооплачиваемых работников в Европе.

Кристьян Брагасон, генеральный секретарь EFFAT, прокомментировал запуск и сказал:
'#ВызовЕС Это наш тревожный сигнал для организации перед предстоящими решающими выборами в ЕС. Наши требования объясняют, почему эти пять проблем важны, почему ЕС должен их решать и какие политические изменения необходимы, чтобы сделать Европу лучшей для трудящихся. Это политический горизонт, который, наконец, меняет положение трудящихся в ЕС».

В дополнение к этим пяти требованиям EFFAT полностью одобряет и поддерживает двенадцать пунктов, выделенных Манифест рабочих ETUC, Обеспечивая справедливую сделку для работников.

Посетите #CallingEU Вебсайт чтобы узнать наш Манифест и требования

EFFAT is #CallingEU: Five calls for a Fairer Europe for Workers

Ahead of the next EU elections EFFAT is launching #CallingEU, five demands for a new EU mandate that prioritizes the protection and the wellbeing of workers.

As Europe faces the choice between embracing an ambitious social and inclusive agenda or veering towards extremism and austerity, EFFAT is resolute: we envision the next EU to be governed by democratic forces committed to the health of the planet, economic fairness and social rights.

The last EU mandate was characterized by a series of profound crises, whose consequences, have brought workers in EFFAT sectors to their knees. The Covid-19 pandemic, military conflicts, extreme weather events, and the cost-of-living crisis, have all left a deep mark on workers’ livelihoods and conditions.

Representing workers in the agriculture, food, hospitality, and domestic work sectors EFFAT is launching five demands for a new EU mandate committed to equal treatment, social and climate justice, and solidarity.

With #CallingEU EFFAT puts forward:

  1.  A Call for an EU Directive on Labour Intermediaries and Fair Working Conditions across Subcontracting Chains: EFFAT calls for the implementation of an EU Directive that regulates labor intermediaries, establishes equitable working conditions across subcontracting chains and bolster the frequency and effectiveness of labour inspections. This measure aims to ensure equal treatment for millions of workers in EFFAT sectors.
  2. A Call for a Just Transition that delivers for working people: Climate change is a threat to job security and working conditions. EFFAT wants the green transition to be an opportunity for working people in our sectors rather than an additional threat. An opportunity to create more and better jobs with stable employment, fair pay and good working conditions.
  3. A Call for a Fairer Common Agriculture Policy: While the achievement of Social Conditionality marked an incredible success for farm workers in Europe, the CAP is still far from being a fair and balanced policy. It still mainly delivers for big landowners at the detriment of small farmers and farm workers. EFFAT believes the social dimension of CAP should be further strengthened in conjunction with the next CAP reform in 2027.
  4. A Call for Sustainable EU Food and Hospitality Systems: A sustainable food system that ensures global food security, affordability, and environmental and social sustainability can only be achieved by addressing longstanding systemic issues that affect vulnerable actors in the food chain, such as the concentration of power, speculation in food commodity markets and an unsustainable approach to trade agreements.
  5. A Call for Dignity for Domestic workers in Europe: EFFAT strongly demands that the EU takes up on its responsibility and adopts clear initiatives to protect the almost 10 million domestic workers in Europe (see our demands here). While they play a crucial role, many domestic workers in Europe still lack recognition and continue to be amongst the most vulnerable, undervalued, and under paid workers in Europe.

Kristjan Bragason, EFFAT Secretary General, commented on the launch and said:
‘#CallingEU is our wake-up call to the institution ahead of the upcoming EU crucial elections. Our demands explain why these five issues matter, why the EU needs to address them, and what policy changes are required to deliver a better Europe for workers. It is a policy horizon that finally makes a different for working people in the EU’

In addition to these five demands EFFAT fully endorses and supports the twelve points highlighted by the ETUC Workers’ Manifesto, Delivering a Fair Deal for Workers.

Visit the #CallingEU Website to discover our Manifesto and demands

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events

Congress 2019