Не бросайте рабочих! #StopGlyphosate и сократите количество вредных пестицидов

18 сентября EFFAT принял участие в конференции, организованной членами Европарламента и Европейской сетью действий по пестицидам: «Безопасен ли глифосат для здоровья и окружающей среды?» Мероприятие провели депутат Европарламента Ютта Паулюс от «Зеленых», депутат Европарламента Кристоф Клержо от S&D и Европейская сеть действий по пестицидам (PAN Europe). Ученые представили результаты своих исследований о вредном воздействии глифосата как на здоровье человека, так и на окружающую среду, а также раскритиковали существенные недостатки в оценках, проведенных Европейским химическим агентством (ECHA) и Европейским агентством по безопасности пищевых продуктов (EFSA) в отношении потенциальных опасностей глифосата. глифосат и его влияние на здоровье и окружающую среду.

Основной задачей EFFAT является здоровье и безопасность сельскохозяйственных рабочих, что подтверждается выводами ученых (см. EFFAT должность о прекращении использования глифосата и построении более устойчивого сельского хозяйства).

После конференции EFFAT объединил усилия с учеными, представителями гражданского общества и депутатами Европарламента, проведя публичную акцию перед Европейским парламентом. Протестующие не только призвали к запрету глифосата, но и призвали к скорейшему принятию строгого Постановления об устойчивом использовании пестицидов (SUR). EFFAT, представляющий почти 10 миллионов рабочих, выступал за немедленный запрет глифосата, строгий мониторинг, четкую ответственность работодателя за безопасность и здоровье, а также доступ сельскохозяйственных рабочих к официальной документации по пестицидам.

Ожидается, что Европейская комиссия предложит повторное одобрение глифосата, при этом отчет об обзоре будет представлен государствам-членам в сентябре, а голосование состоится в октябре.

Don’t Bail on workers! #StopGlyphosate and Reduce Harmful Pesticides

Sep 19, 2023 | Agriculture, Food

On 18 September, EFFAT attended a conference hosted by MEPs and Pesticide Action Network Europe: ‘Is Glyphosate Safe for Health and the Environment?’ The event was hosted by MEP Jutta Paulus of The Greens, MEP Christophe Clergeau from S&D, and Pesticide Action Network Europe (PAN Europe). Scientists presented their research findings regarding the detrimental effects of glyphosate on both human health and the environment and criticized significant shortcomings in the assessments conducted by the European Chemicals Agency (ECHA) and the European Food Safety Authority (EFSA) in relation to the potential hazards of glyphosate and its impact on health and the environment.

EFFAT’s primary concern is the health and safety of agricultural workers, reaffirmed by the scientists’ findings ( see EFFAT position on Ending the use of glyphosate and building a more sustainable agriculture).

After the conference, EFFAT joined forces with scientists, civil society representatives, and MEPs, holding a public action in front of the European Parliament. The protesters not only called for a glyphosate ban but also urged the prompt adoption of a strong Regulation on Sustainable Use of Pesticides (SUR). EFFAT, representing nearly 10 million workers, advocated for an immediate glyphosate ban, rigorous monitoring, clear employer responsibilities for safety and health, and access for agricultural workers to official pesticide documentation.

The European Commission is expected to propose glyphosate’s re-approval, with a Review Report presented to Member States in September and a vote in October.

 

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events

Congress 2019