Работодатели и работники совместно призывают Европейскую комиссию признать разнообразие работников по уходу

Брюссель, 29 сентября 2022 г. – Европейская стратегия ухода рискует исключить некоторых из наиболее уязвимых передовых работников по уходу. Во время мероприятия в Европейском парламенте работодатели и работники, обеспечивающие личную и домашнюю гигиену, испустили совместный звонок Европейской комиссии исправить это упущение. Их поддерживает депутат Европарламента Сирпа Пиетикайнен, докладчик Европейского парламента по данному сектору.

Приветствуя Европейскую стратегию ухода, ключевые игроки в области ухода за собой и домохозяйства вместе бьют тревогу по поводу некоторых мелких деталей стратегии в ее нынешнем виде. В частности, различие между домашними работниками по долгосрочному уходу, работниками по уходу на дому и другими домашними работниками будет иметь серьезные последствия для и без того весьма уязвимых групп основных работников.

Это различие укрепит неравенство в этом секторе и заложит основу для двухуровневой рабочей силы по уходу. Несмотря на анализ, который согласуется с реалиями, наблюдаемыми субъектами ухода на местах, предложение Европейской комиссии по Европейской стратегии ухода не учитывает потребности личных и домашних опекунов, включая незадекларированных работников и незарегистрированных мигрантов.

Их призыв получил значительную поддержку в Европейском парламенте. Он согласуется с Отчет INI Европейского парламента за 2022 год, что указало на необходимость признания Комиссией секторов личных и домашних услуг (PHS). Это необходимый шаг к обеспечению наличия и доступности услуг по уходу за детьми, услуг по долгосрочному уходу, а также достойных условий труда для всех работников, оказывающих прямые и косвенные услуги по уходу на дому у частных лиц.

По словам депутата Европарламента Сирпы ПЬЕТИКАЙНЕНА, содокладчика 2021/2253: «Работники PHS являются бесценной частью служб по уходу, без которых функционирование наших систем по уходу было бы под угрозой. Подавляющее большинство работников PHS — женщины, что также делает эту проблему гендерной. Чтобы улучшить положение работников PHS, нам нужно четкое определение их работы и достойная оплата для всех лиц, осуществляющих уход в этом секторе».

Партнеры PHS подтвердили свое стремление к более широкому признанию секторов PHS, приняв общую рабочую программу на 2022–2023 годы и признав друг друга социальными партнерами 10 марта 2022 года. Европейская стратегия ухода, безусловно, является одним из их главных приоритетов.

Социальные партнеры PHS присоединяются к заявлению о стратегии ухода в ЕС 

 Для получения дополнительной информации вы можете связаться с:

EFFAT Грейс Папа, г.папа@effat.org, +32 488 56 46 56
EFFE Aude Boisseuil, aude.boisseuil@effe-homecare.eu+ 33 6 26 08 21 66
EFSI Орели Декер, aurelie.decker@efsi-europe.eu+ 32 473 66 48 69
UNI-Europa Марк Бергфельд, mark.bergfeld@uniglobalunion.org+ 32 473 82 74 22

 

EFFAT это Европейская федерация профсоюзов продовольствия, сельского хозяйства и туризма, Как Европейская федерация профсоюзов, представляющая 120 национальных профсоюзов из 35 европейских стран, EFFAT защищает интересы более 22 миллионов работников, занятых в пищевой цепи. EFFAT является членом ETUC и Европейской региональной организации IUF.

ЭФФЭ, Европейская федерация семейной занятости и ухода на домупредставляет интересы национальных заинтересованных сторон, в том числе организаций социальных партнеров (работников и работодателей), работающих в сфере прямой занятости. Эта модель характеризуется договорными рабочими отношениями между двумя частными лицами, без каких-либо целей торговли или получения прибыли.

EFSI, Европейская федерация по обслуживанию физических лиц, является голосом индустрии персональных и бытовых услуг на европейском уровне, представляющей национальные ассоциации, организации работодателей, поставщиков услуг PHS и компании, занимающиеся разработкой персональных и бытовых услуг и в настоящее время работающие в 21 государстве-члене ЕС.

UNI-Европа это Европейская федерация профсоюзов 7 млн работники сферы обслуживания, Это говорит о секторах, которые составляют основу экономической и социальной жизни в Европе. UNI Europa со штаб-квартирой в центре Брюсселя представляет 272 национальных профсоюза в 50 странах, в том числе: коммерцию, банковское страхование и центральные банки, игровые, графические и упаковочные материалы, парикмахерские и косметические услуги, информационные и коммуникационные технологии, средства массовой информации, развлечения и искусство, Почтовые услуги и логистика, Частное здравоохранение и социальное страхование, Промышленная уборка и личная безопасность, Профессиональный спорт и отдых, Профессионалы / Менеджеры и Временные работники агентств.

Български Čeština‎ Dansk Deutsch English Español Ελληνικά Français Hrvatski Italiano Magyar Maltese Nederlands Norsk bokmål Polski Português Русский Română Slovenščina Svenska

Employers and workers jointly call on European Commission to recognise diversity of care workers

Brussels, 29 September 2022 – The European Care Strategy is at risk of excluding some of the most vulnerable frontline care workers. During a European Parliament event, employers and workers who provide personal and household care have emitted a joint call for the European Commission to correct this omission. They are supported by MEP Sirpa Pietikäinen, the European Parliament Rapporteur focussed on the sector.

Whilst welcoming the European Care Strategy, the key actors in personal and household care are together sounding the alarm on some of the finer details of the strategy as it stands. In particular, the distinction between domestic long-term care workers, home care workers and other domestic workers will have major implications for already highly vulnerable groups of essential workers.

This distinction would entrench inequalities in the sector and lay the foundations for a two-tier care workforce. Despite an analysis that is consistent with the realities observed by care actors on the ground, the European Commission’s proposal for the European Care Strategy fails to address the needs of personal and household carers, including undeclared workers and undocumented migrants.

Their call gathered significant support in the European Parliament. It aligns with the European Parliament’s 2022 INI Report, which indicated the need for the Commission to recognise the Personal and Household Services (PHS) sectors. This is a necessary step towards ensuring the availability and affordability of childcare services, long-term care services, as well as decent working conditions for all workers providing direct and indirect care services in the home of private individuals.

According to MEP Sirpa PIETIKÄINEN, co-rapporteur of the 2021/2253: “PHS workers are an invaluable part of the care services without whom the functioning of our care systems would be in danger. The vast majority of PHS workers are women, which makes this a gender issue as well. To improve PHS workers’ situation, we need a clear definition of their work and decent pay for all carers in the sector.”

PHS partners sealed their commitment towards increased recognition for the PHS sectors by adopting a common work programme for 2022-2023 and recognizing each other as social partners on 10 March 2022. The European Care Strategy is of course one of their main priorities

PHS Social partners Join Statement on the EU Care Strategy 

 For further information you can contact:

EFFAT            Grace Papa, g.papa@effat.org, +32 488 56 46 56
EFFE              Aude Boisseuil, aude.boisseuil@effe-homecare.eu, +33 6 26 08 21 66
EFSI                Aurélie Decker, aurelie.decker@efsi-europe.eu, +32 473 66 48 69
UNI-Europa     Mark Bergfeld, mark.bergfeld@uniglobalunion.org, +32 473 82 74 22

 

EFFAT is the European Federation of Food, Agriculture and Tourism Trade Unions. As a European Trade Union Federation representing 120 national trade unions from 35 European countries, EFFAT defends the interests of more than 22 million workers employed along the food chain. EFFAT is a member of the ETUC and the European regional organisation of the IUF.

EFFE, the European Federation for Family Employment & Homecare, represents the interests of national stakeholders including social partners organisations (workers and employers) operating in the field of direct employment. This model is characterised by a contractual work relationship between two private individuals, without any trading or profit-making objective.

EFSI, the European Federation for Services to Individuals, is the voice of the Personal and Household Services industry at European level, representing national associations, employers’ organisations, PHS providers and companies involved in the development of personal and household services, and currently operating in 21 EU Member States.

UNI-Europa is the European Trade Union Federation for 7 million service workers. It speaks for the sectors that constitute the backbone of economic and social life in Europe. Headquartered in the heart of Brussels, UNI Europa represents 272 national trade unions in 50 countries, including: Commerce, Banking Insurance and Central Banks, Gaming, Graphical and Packaging, Hair and Beauty, Information and Communication Technology Services, Media, Entertainment and Arts, Postal Services and Logistics, Private Care and Social Insurance, Industrial Cleaning and Private Security, Professional Sport and Leisure, Professionals/Managers and Temporary Agency Workers.

 

 

 

Follow us

FacebookYoutubeInstagramLinkedin

Campaigns


Congress 2019

%d bloggers like this: