#MeatTheStandards это ЭФФАТ – IUF Общеевропейская инициатива по повышению осведомленности о необходимости более справедливого мясного сектора в Европе посредством:

  • Увеличение членства в профсоюзах и представительства на рабочих местах в секторе
  • Улучшение оплаты и условий труда посредством коллективных переговоров
  • Расширение прав и возможностей работников мясной промышленности в политических дебатах.

 Мясной сектор является невероятно прибыльной отраслью: с оборотом в сто миллиардов евро и присутствием 32000 1 компаний в нем занято около XNUMX миллиона человек, из которых небольшая часть работает напрямую.

 Тем не менее, этот сектор, к сожалению, известен своими плачевными условиями труда и жизни: переполненное жилье, отсутствие социального обеспечения, отсутствие гарантий занятости, долгий и неучтенный рабочий день, низкая заработная плата и стандарты здоровья и безопасности — это лишь некоторые из трудностей, с которыми сталкиваются многие работники мясной промышленности. по всей Европе.

 Такая ужасная реальность является следствием модели, которая была разработана с помощью деловой практики и организации работы, направленных на сокращение расходов и избежание ответственности работодателя, таких как злоупотребление субподрядом, фиктивная самостоятельная занятость или мошенническое использование временной работы через агентство. Covid-19 усугубил многие из этих проблем, что привело к заражению почти 30,000 XNUMX рабочих мясокомбинатов в США и Европе.

 EFFAT и его глобальная федерация профсоюзов IUF теперь объединяют усилия, чтобы призвать к серьезной реформе сектора, которая улучшит достоинство работников мясной промышленности за счет повышения их трудовых стандартов и усиления их профсоюзного влияния.

Состав:
Логотип
Наши требования
Краткий обзор политики EFFAT EN FR ES BGВидео

Отзывы:
https://youtube.com/playlist?list=PLdF0jsKgFi9oQQB_UwKlDT4cr0UjJXwJY

 Картинки:
#МясоСтандарты | Flickr

Полезное чтение:
Пресс-релиз
Доклад: Жаждущие справедливости: повышение стандартов в мясном секторе 
Оп Ed: Брюссель Таймс

Следите за кампанией и присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя:
#MeatTheStandards

Български Čeština‎ Dansk Deutsch English Español Ελληνικά Français Hrvatski Italiano Magyar Maltese Nederlands Norsk bokmål Polski Português Русский Română Slovenščina Svenska

#MeatTheStandards is an EFFAT – IUF Europe wide initiative to raise awareness about the urgency for a fairer meat sector in Europe through:

  • Increasing trade union membership and workplace representation in the sector
  • Improve pay and working conditions through collective bargaining
  • Empowering meat workers’ voice into the policy debate.

 The meat sector is an incredibly profitable industry: with a turnover of a hundred billion of euros and a presence of 32000 companies, it employs a workforce of approximately 1 million, of which a small proportion is directly employed.

 Yet, the sector is sadly renowned for its deplorable working and living conditions: overcrowded accommodation, lack of social security coverage, job insecurity, long and unrecorded working hours, poor wages and health and safety standards are only some of the hardships many meat workers face across Europe.

 Such dire reality is the consequence of a model that has developed through business practices and work arrangements aimed at cutting costs and escaping employer liability such as abusive subcontracting, bogus self -employment or the fraudulent use of temporary agency work. Covid-19 has exacerbated many of these issues, leading to the infection of nearly 30,000 meat-plant workers across the US and Europe.

 EFFAT and its global union federation IUF now join forces to call for a serious reform of sector that would dignify meat workers by raising their labour standards and increasing their trade union power.

 Material:
Logo
Our demands

Testimonials:
https://youtube.com/playlist?list=PLdF0jsKgFi9oQQB_UwKlDT4cr0UjJXwJY

 Pictures:
#MeatTheStandards | Flickr

Useful read:
Press release
Report: Hungry for fairness: raising standards in the meat sector|
Op-Ed: The Brussels Times

Follow the campaign and join the conversation on social media using:
#MeatTheStandards

Follow us

FacebookYoutubeInstagramLinkedin
Read our last newsletter

Campaigns


Congress 2019