EFFAT подтверждает свою политику нулевой терпимости в Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин

Гендерное насилие и домогательства остаются ужасной реальностью на многих рабочих местах по всему Европейскому Союзу, представляя собой одновременно причину и следствие неравенства между мужчинами и женщинами. В ответ на эту неотложную проблему в последние годы EFFAT уделяет приоритетное внимание борьбе с гендерным насилием и сексуальными домогательствами.

В Международный день борьбы с насилием в отношении женщин EFFAT подтверждает свою приверженность борьбе с гендерным насилием и притеснениями в своих секторах. В соответствии с темой этого года «Оранжевый мир: покончить с насилием в отношении женщин сейчас» EFFAT солидарна с женщинами, выступая за перемены и предпринимая конкретные шаги в направлении более безопасной и эгалитарной рабочей среды.

Сегодня EFFAT перезапускает рекомендации «EFFAT Zero Tolerance» по борьбе с сексуальными домогательствами и насилием на рабочем месте, которые сосредоточены на комплексных стратегиях борьбы с гендерным насилием и содействии безопасным и инклюзивным рабочим местам в секторах EFFAT.

Эти всеобъемлющие руководящие принципы сосредоточены на кампаниях по повышению осведомленности, сборе данных, коллективных переговорах о профилактических мерах и разработке надежных политик и протоколов. EFFAT призывает к совершенствованию законодательства, программам обучения и вниманию к уникальным проблемам, с которыми сталкиваются домашние работники. Целью организации является создание безопасных и инклюзивных рабочих мест посредством европейского законодательства, руководящих принципов и текущих проектов.

Кроме того, EFFAT уделяет особое внимание предотвращению сексуальных домогательств в транснациональных компаниях, признавая необходимость целостного подхода к борьбе с этой вездесущей проблемой. Недавний соглашение с Sodexo, IUF и Sodexo Group имеет первостепенное значение для создания структуры с конкретными мерами по реализации политики, смягчающей последствия домашнего насилия.

Международная конвенция о труде № 190 (C190) остается ключевым инструментом в нашей борьбе с гендерным насилием. Эта конвенция является мощным инструментом в нашем проекте, облегчающим оценку ее текущей реализации и помогающим формулировать рекомендации на национальном уровне.

EFFAT по-прежнему стремится принимать участие, организовывать коллективные действия и работать над будущим, в котором насилие в отношении женщин будет искоренено и восторжествует равенство.

EFFAT reiterates its Zero Tolerance policy on International Day for the Elimination of Violence against Women

Gender-based violence and harassment persist as a dire reality in many workplaces across the European Union, representing both a cause and a consequence of inequality between men and women. In response to this urgent problem, EFFAT has prioritized the fight against gender-based violence and sexual harassment in recent years.

On International Day for the Elimination of Violence against Women, EFFAT reaffirms its commitment to combating gender-based violence and harassment in its sectors. In line with this year’s theme, “Orange the World: End Violence Against Women Now”, EFFAT stands in solidarity with women, advocating change and taking concrete steps towards a safer, more egalitarian working environment.

Today, EFFAT is relaunching the “EFFAT Zero Tolerance” recommendations to combat sexual harassment and violence in the workplace,  which focus on comprehensive strategies to combat gender-based violence and promote safe and inclusive workplaces in EFFAT’s sectors

These comprehensive guidelines focus on awareness campaigns, data collection, collective bargaining of preventive measures and the development of robust policies and protocols. EFFAT calls for legislative improvements, training programs and attention to the unique challenges faced by domestic workers. The organization aims to create safe and inclusive workplaces through European legislation, guidelines and ongoing projects.

In addition, EFFAT focuses on the prevention of sexual harassment in transnational companies, recognizing the need for a holistic approach to combat this ever-present problem. The recent agreement with Sodexo and the IUF and Sodexo Group is paramount to create a framework with specific measures to implement policies that mitigate the impacts of domestic violence.

International Labor Convention 190 (C190) remains a key instrument in our fight against gender-based violence. This convention is a powerful tool in our project, facilitating the assessment of its current implementation while guiding the formulation of recommendations at national level.

EFFAT remains committed to taking part, organising collective action, and working towards a future where violence against women is eradicated and equality prevails.

 

 

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events

Congress 2019