Манифиеста 2024 | Улучшение условий труда домашних работников – объединяемся ради перемен

сентябрь 8, 2023 | Внутренние рабочие

Домашние работники выходят на сцену фестиваля ManiFiesta 

EFFAT вместе с выдающимися экспертами, профсоюзными лидерами и политическими представителями будет решать насущные проблемы, с которыми сталкиваются домашние работники, уделяя особое внимание домашним работникам-мигрантам.

Наша панель углубляется в три ключевые области:

  1. Расширение прав и возможностей домашних работников посредством объединения в профсоюзы: Изучите опыт Zuster Jeanne Devos в организации домашних работников в Индии. Откройте для себя стратегии по усилению усилий по объединению профсоюзов.
  2. Решение проблемы тяжелого положения домашних работников-мигрантов без документов: Малу Вильянуэва, вице-президент EFFAT по сектору домашнего труда, проливает свет на проблемы, с которыми сталкиваются незарегистрированные мигранты, извлекая уроки из успешной практики Бельгии.
  3. Приоритизация здоровья и безопасности домашних работников в Европе: выслушайте нашу собственную Грейс Папу, политического секретаря EFFAT по домашней работе, рассмотрите проблемы здоровья и безопасности домашних работников и усилия по включению их в директивы ЕС.

Способствуя открытому диалогу и сотрудничеству, мы стремимся создать светлое будущее для домашних работников, защищая их права, безопасность и достоинство. Их жизненно важные вклады в наше общество, присоединяйтесь к нам и выступайте за их права и защиту.

Подробнее здесь
manifica.be/fr/

ManiFiesta 2024 | Improving Working Conditions for Domestic Workers – Uniting for Change

Sep 8, 2023 | Domestic Workers

Domestic Workers take the stage at Festival ManiFiesta 

EFFAT along with distinguished experts, union leaders, and political representatives will address the pressing challenges faced by domestic workers, with a special focus on migrant domestic workers.

Our panel delves into three key areas:

  1. Empowering Domestic Workers through Unionisation: Learn from Zuster Jeanne Devos’s experiences in organizing domestic workers in India. Discover strategies to strengthen unionization efforts.
  2. Addressing the Plight of Undocumented Migrant Domestic Workers: Malu Villanueva, EFFAT vice-president of the domestic work sector, sheds light on the challenges faced by undocumented migrants, drawing lessons from Belgium’s successful practices.
  3. Prioritizing Health and Safety for Domestic Workers in Europe: hear our very own Grace Papa, EFFAT DOmestic Work political Secretary, address the health and safety concerns of domestic workers and efforts to include them in EU directives.

By fostering open dialogue and cooperation, we aim to create a brighter future for domestic workers, safeguarding their rights, safety, and dignity. Their vital contributors to our society, join us advocate for their rights and protection.

More info here
manifiesta.be/fr/

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events

Congress 2019