О нас

EFFAT, созданная 11 декабря 2000 г., является «Европейской федерацией профсоюзов пищевой, сельскохозяйственной, туристической и смежных отраслей» (EFFAT / IUF-Europe). Штаб-квартира EFFAT / IUF-Europe находится в Брюсселе. EFFAT / IUF-Europe - это организация независимых и демократических профсоюзов, представляющих всех работников пищевой промышленности, сельского хозяйства, туризма и домашних работников, а также других связанных секторов, услуг и видов деятельности в Европе.

Как зонтичная организация 116 национальных профсоюзов из 37 европейских стран, EFFAT защищает интересы более 25 миллионов рабочих перед европейскими институтами, европейскими промышленными федерациями и руководством предприятий.

EFFAT - это автономная европейская федерация профсоюзов. Как член ETUC, EFFAT вместе и решительно продвигает интересы своих членов во всех европейских межпрофессиональных вопросах. Как региональная организация IUF, EFFAT также защищает интересы своих членов во всем мире.

В последние годы EFFAT учредила европейские производственные советы в более чем 100 транснациональных группах и успешно ведет европейский отраслевой социальный диалог, в частности, в сельском хозяйстве, гостиничном и ресторанном бизнесе, кейтеринговом обслуживании, сахаре, продуктах питания и напитках.

Български Čeština‎ Dansk Deutsch English Español Ελληνικά Français Hrvatski Italiano Magyar Maltese Nederlands Norsk bokmål Polski Português Русский Română Slovenščina Svenska

About us

Created on 11 December 2000, EFFAT is the “European Federation of Trade Unions in the Food, Agriculture, and Tourism sectors and allied branches” (EFFAT/IUF-Europe). The EFFAT/IUF-Europe headquarters are in Brussels. EFFAT/IUF-Europe is an organisation of independent and democratic trade unions representing all workers in the Food, Agriculture, Tourism, and Domestic Workers sectors as well as other related sectors, services, and activities in Europe.

As the umbrella organisation of 116 national trade unions from 37 European countries, EFFAT defends the interests of more than 25 million workers towards the European Institutions, European industrial federations, and enterprise management.

EFFAT is an autonomous European trade union federation. As a member of the ETUC, EFFAT promotes its members’ interests in all European interprofessional issues jointly and with strength. As a regional organisation within the IUF, EFFAT also defends its members’ interests globally.

In recent years, EFFAT has set up European Works Councils in more than 100 transnational groups and has a successful European sectoral social dialogue underway in – among others – the agriculture, hotel & restaurant, contract catering, sugar, food, and drink sectors.