Социальные партнеры в сельском хозяйстве принимают совместную декларацию о влиянии глобального потепления на сельское хозяйство

Европейские социальные партнеры в сельском хозяйстве EFFAT и GEOPA-COPA, представляющие интересы работников и работодателей в этом секторе, единогласно высказались о необходимости совместной работы над смягчением воздействия суровых погодных условий на сельское хозяйство.

Глобальное потепление – это глобальное явление, которое создает серьезные проблемы для фермеров и рабочих.

Доказательства того, что последствия глобального потепления серьезны и потенциально катастрофичны, за последние 30 лет стали более убедительными, чем когда-либо. Сельскохозяйственный сектор больше всего страдает от неблагоприятных климатических условий не только с точки зрения урожайности, но и с точки зрения общего воздействия на сельскую инфраструктуру и условия труда работников.

По этой причине европейские социальные партнеры в сельском хозяйстве призывают институты ЕС и национальные правительства работать с ними над инициативой по безопасным условиям труда при экстремальных температурах и погодных явлениях для защиты здоровья и безопасности, рабочих мест и доходов сельскохозяйственного сообщества. Эта инициатива должна включать полную компенсацию работодателям и сельскохозяйственным работникам за рабочие дни, потерянные из-за экстремальных погодных явлений.

Европейские социальные партнеры в сельском хозяйстве обязуются продолжать свою работу по смягчению воздействия суровых погодных условий на сельское хозяйство в контексте текущей и будущей программы работы Европейского комитета социального диалога по сельскому хозяйству и, в частности, в контексте финансируемого ЕС Проект Safe Habitus, в котором участвуют обе организации.

Декларация использует возможность признать важность тщательной оценки социально-экономического воздействия на местном уровне для оценки воздействия любой политики смягчения последствий на рабочие места, доходы и навыки, а также для обеспечения необходимых ресурсов и полного участия социальных партнеров.

Принятие демонстрирует ответственность европейских социальных партнеров в сельском хозяйстве перед лицом убедительных доказательств воздействия экстремальных погодных явлений на этот сектор. Заявление также устанавливает рамки для будущей работы по этому вопросу и выходит за рамки простого признания и обращения к ответственным сторонам. Он также включает «Справедливый переход» в качестве постоянного пункта в рабочую программу Европейского социального диалога.

Совместное заявление

Social Partners in agriculture adopt joint declaration on the impact of global warming on agriculture

The European social partners in agriculture, EFFAT and GEOPA-COPA, representing the interests of workers and employers in the sector, have spoken with one voice on the need to work together to mitigate the effects of severe weather conditions on agriculture.

Global warming is a global phenomenon that poses major challenges for farmers and workers.

The evidence that the consequences of global warming are serious and potentially catastrophic has become more compelling than ever over the past 30 years. The agricultural sector is the most affected by adverse climatic conditions, not only in terms of yields but also in terms of the overall impact on rural infrastructure and the working conditions of workers.

For this reason, the European social partners in agriculture call on the EU institutions and national governments to work with them on an initiative on safe working conditions in extreme temperatures and weather events to protect the health and safety, jobs and incomes of the agricultural community. This initiative should include full compensation for employers and agricultural workers for working days lost due to extreme weather events.

The European social partners in agriculture commit to continue their work on mitigating the effects of severe weather conditions on agriculture in the context of the current and future work programme of the European Social Dialogue Committee for Agriculture and in particular in the context of the EU-funded Safe Habitus project in which both organisations participate.

The declaration takes the opportunity to recognise the importance of a rigorous socio-economic impact assessment at local level to assess the impact of any mitigation policy on jobs, incomes and skills, and to ensure the necessary resources and full involvement of the social partners.

The adoption shows the responsibility of the European social partners in agriculture in the face of compelling evidence of the impact of extreme weather events on the sector. The statement also sets the framework for future work on the issue and goes beyond mere recognition and appeals to responsible parties. It also places Just Transition as a permanent item in the work programme of the European Social Dialogue.

Joint Statement

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events

Congress 2019