EFFAT стоит с генеральным секретарем IDWF Элизабет Танг

9 марта 2023 года Элизабет была арестована полицией национальной безопасности Гонконга по обвинению в «угрозах национальной безопасности». В настоящее время она находится под залогом и ждет, как будет развиваться ее дело.

IDWF опровергает все обвинения в адрес Элизабет. Мы солидарны с Элизабет, одной из самых принципиальных и выдающихся женщин-лидеров и активисток профсоюзов в мире.

Элизабет начала свою карьеру в 1980-х годах и стала соучредителем Конфедерации профсоюзов Гонконга в 1990 году, где она занимала должность исполнительного директора в течение 16 лет. В 2009 году Элизабет присоединилась к движению домашних и домашних работников, поддерживая их в организации, чтобы поднять свой голос и привлечь внимание, а также возглавила глобальную сеть домашних работников в кампании, которая привела к принятию в 2011 году Конвенции МОТ № 189 о достойном труде для домашних работников. . Это историческое достижение стало важным шагом на пути к защите и признанию миллионов домашних работников по всему миру, вызвав резкий сдвиг в обществе к уважению и оценке жизненно важного вклада этих наиболее уязвимых и «невидимых» работников. На сегодняшний день Конвенцию МОТ № 189 ратифицировали 36 стран.

Благодаря работе Элизабет в 2013 году движение домашних работников превратилось в глобальную федерацию, основной целью которой является защита прав домашних работников во всем мире. За десятилетие она превратилась в яркую и динамичную глобальную федерацию, в которую входят 88 членских организаций из 68 стран и около 670,000 XNUMX домашних работников и работников по уходу. Это единственный глобальный союз, возглавляемый женщинами и представляющий преимущественно женщин.

IDWF и ее членские организации внимательно следят за событиями в Гонконге и документируют все отчеты. Мы глубоко благодарны за все сообщения поддержки и солидарности от наших союзников, партнеров, друзей и наших членов со всех уголков земного шара.

Вместе мы выстоим! Элизабет никогда не будет ходить одна!

EFFAT stands with IDWF General Secretary Elizabeth Tang

On 9 March, 2023, Elizabeth was arrested by the Hong Kong National Security police under allegations of “endangering national security”.  She is currently out on bail awaiting to see how her case will unfold.

IDWF refutes all the allegations against Elizabeth. We stand in solidarity with Elizabeth, one of the world’s most principled and prominent women trade union leaders and activists.

Elizabeth began her career in the 1980s and co-founded the Hong Kong Confederation of Trade Unions in 1990 where she served as its Executive Director for 16 years. In 2009, Elizabeth joined the domestic and household workers’ movement, supporting them in organizing to raise their voices and visibility while leading the global network of domestic workers in a campaign that led to the 2011 adoption of ILO Convention 189 concerning Decent Work for Domestic Workers. This historic achievement has been a major step towards the protection and recognition of millions of domestic workers around the world, sparking a seismic shift in society towards respecting and valuing the vital contribution of these most vulnerable and ‘invisible’ workers. To date, the ILO Convention 189 has been ratified by 36 countries.

Through Elizabeth’s work, the domestic workers’ movement evolved into a global federation in 2013 with the primary goal of advocating for the rights of domestic workers worldwide. Over a decade, it has grown into a vibrant and dynamic global Federation representing 88 affiliates from 68 countries and close to 670,000 domestic, household and care workers.  It is the only global union that is led by women and representing a predominately women membership.

The IDWF and its affiliates are closely following developments in Hong Kong and are documenting all reports. We are deeply grateful for all the messages of support and solidarity from our allies, partners, friends and our members from all corners of the globe.

Together we stand! Elizabeth will never walk alone!

Follow us

Read our last newsletter

Campaigns


Events